пятница, 17 февраля 2017 г.

БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН -МАРАФОН ПО УКРЕПЛЕНИЮ МЫШЦ ПРИ БОЛЕЗНЯХ ПОЗВОНОЧНИКА (ГРЫЖАХ, ОСТЕОХОНДРОЗЕ)

5 дней мы будем встречаться с вами онлайн и заниматься вашими ягодицами...
Здравствуйте!

Сегодня я официально приглашаю вас принять участие в моем бесплатном 5-дневном онлайн-марафоне по активизации и укреплению ягодичных мышц без вреда для поясницы.
Вам обязательно надо быть на этом марафоне, если:

1. У вас есть какие-либо проблемы с поясницей (грыжи, протрузии, остеохондроз) - так как от крепких ягодичных мышц напрямую зависит здоровье поясницы

2. Вы хотите укрепить ягодичные мышцы к лету, не выходя из дома (марафон будет проходить через интернет, и там будут разбираться только домашние тренировки ягодиц)

Чтобы принять участие в марафоне, запишитесь на него здесь

Марафон будет проводиться с 20 по 24 февраля, то есть ровно 5 дней.

Вот его краткая программа:

День 1 - Насколько важна сила ягодичных мышц для здоровья вашей поясницы?
  • 5 проблем, которые появляются от слабых и неактивных ягодичных мышц, а также то, к чему они в конечном итоге приводят
  • Я вам покажу 7 основных движений, за которые отвечают ягодичные мышцы
  • Вместе со мной выполните 2 простых теста, которые помогут вам определить, насколько активны и сильны ваши ягодичные мышцы
День 2 - ТОП-3 практических ошибок в тренировке ягодичных мышц
  • Я вам расскажу и объясню 3 главные и самые частые ошибки совершают девушки и женщины, когда хотят укрепить ягодичные мышцы
  • Я покажу 3 упражнения на ягодицы многие выполняют неправильно, и какова их правильная техника (вы сразу же опробуете ее на себе)
День 3 - 2 тактические ошибки в тренировке ягодичных мышц
  • Я вам покажу 2 главные ошибки в тактике при укреплении ягодичных мышц
  • Расскажу 2 принципа правильных тренировок ягодичных мышц
  • Наглядно покажу 3 типа нагрузки на ягодичные мышцы и по примеру упражнения на каждую из них
День 4 - 5 изолированных упражнений на активизацию ягодичных мышц

Здесь мы с вами проведем первую совместную мини-тренировку для ягодичных мышц. Это будут особенные 5 упражнений!

Я вам буду показывать наглядно технику выполнения каждого упражнения,задавать темп и количество повторений.

К концу занятия вы обязательно почувствуете свои ягодичные мышцы!

День 5 - 5 упражнений на укрепление средней и малой ягодичной мышц

В заключительный день мы усложним нагрузку на ягодичные мышцы, но при этом продолжая исключать из работы поясницу.

В рамках пятого дня мы уже выполним мини-тренировку с акцентом на среднюю и малую ягодичные мышцы.

Ведь это именно те мышцы, про которые все забывают во время своих тренировок, и которые сложно проработать распространенными упражнениями!

Хотите пройти этот марафон со мной и с несколькими тысячами моих подписчиков, которые уже на него записались?

Тогда регистрируйтесь на марафон по этой ссылке

В понедельник мы уже начинаем. Буду рада вас видеть на занятиях!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий