вторник, 23 января 2018 г.

РУССКАЯ БАНЯ И БАНИ МИРА. БРАЗИЛЬСКАЯ ДЕВУШКА О РУССКОЙ БАНЕ,

Я люблю Россию!», — молодая бразильянка поедлилась впечатлениями о жизни среди русских....
                  Бразильянка по имени Диайла приехала в Россию, чтобы учить русский язык. Девушка прожила в Екатеринбурге практически год и поделилась своими впечатлениями от города и населения.
Первое, что понравилось Диайле — это русская осень. Она посетила парк «Бажовские места», куда писатель приходил за вдохновением. Девушка была впечатлена природой, поскольку в Бразилии нет такого времени года.
«Моим первым впечатлением было «Вау! Я люблю Россию!», — пишет Диайла. Она всем порекомендовала посетить парк осенью.
Ее бразильские друзья порекомендовали ей посетить баню, как это делают настоящие русские. Они рассказали, что сначала ее должны отхлестать веником в парилке, а потом она прыгнет в снег без одежды. На данное предложение Диайла ответила решительно:
«Я не смогу, я никогда этого не сделаю! Вы русские что, совсем сумасшедшие, умереть хотите?», — спросила девушка. Однако ее все же убедили сходить в русскую баню, где бразильянку очень долго парила русская бабушка при помощи веника.
«Когда я вышла, села на пол, у меня потемнело в глазах, я думала, что умру!», — рассказала бразильянка. Ей дали попить холодной воды и облиться, после чего она пришла в чувство. ...разговаривают.
Баня, настоящая русская баня:
Мы разговаривали с друзьями (до того, как приехать), и обсуждали, что привычно делать в Бразилии, и что привычно делать в России. И они сказали мне :"Дилайла, ты обязательно должна поехать в Россию зимой. И знаешь, что тебе нужно сделать? Ты должна пойти в баню! Но ты должна сходить в баню так, как это делают русские. Ты будешь сидеть а парилке, а потом тебя должны отхлестать веником. (я такая - ЧТО!?), потом выйти на улицу и без одежды прыгнуть в снег". Я подумала - "О Боже, нет!". Я не смогу, я никогда этого не сделаю! Вы русские что, совсем сумасшедшие, умереть хотите? Мне ответили, что это нормально, и все в России так делают. Когда я была в бане, я думала я умру, серьезно. первый раз, когда я пошла в баню с друзьями, все было хорошо - мы немножко посидели в парилке, потом вышли отдыхать. Но потом какая-то бабушка сказала мне: "Дилайла, ты пойдешь со мной, я покажу тебе, как парятся настоящие русские!". Она заставила меня сидеть в парилке очень долго. Она была меня веником, а я в это время думала о том, что не могу дышать, но я боялась сказать ей об этом. о боже, я думала, что все это закончилось, но она говорила мне: "Дыши, чтобы не простыть!". Я говорила, хорошо, я дышу, а она на это отвечала, чтобы я дышала еще глубже и еще больше. Я просила ее выпустить меня, и наконец она сказала - вот теперь выходи. Когда я вышла, села на пол, у меня потемнело в глазах, я думала, что упаду в обморок, но мне дали попить холодной воды и облиться, мне стало гораздо лучше.



                      
                          
                          
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий