пятница, 23 октября 2015 г.

Здравствуйте!

Не хотела сегодня писать вам этого письма (планировала, что письмо получат только подписчики, у которых точно есть ущемление седалищного нерва).

Но подумала, что, возможно, вы недавно присоединились к моей рассылке, и еще не знаете об этом предложении.

Если же вы про него слышали и оно для вас не актуально, то прошу прощения за то, что опять вам про него пишу.

Больше не буду, обещаю :)

Для меня просто очень важно, чтобы все мои подписчики, у которых есть эта проблема, узнали об этом предложении... Потому что оно через несколько часов подойдет к концу.

Итак, сегодня - последняя возможность заказать мой комплексный семинар по теме ущемления седалищного нерва

Вот что вы получите после заказа семинара:

* Запись самого семинара длительностью около 2,5 часов

* Презентацию для распечатки на принтере, по которой я рассказывала информацию на семинаре

* Распечатку чата с вопросами, которые задавали мне участники семинара

* Дополнительный бонусный семинар по устранению проблем с поясничным отделом позвоночника (также с презентацией для распечатки)

* Мою личную обратную связь по специальному e-mail, куда вы сможете писать мне все вопросы по теме

* И, наконец, специальный комплекс лечебных упражнений для домашних занятий, направленных на зону седалищного нерва (записанных в отличном качестве)

Весь этот комплект материалов вы получаете с огромной скидкой в размере 43%!

Но это не главное...

Сегодня ровно в полночь по Москве этот комплект перестанет продаваться. Его нельзя будет заказать ни со скидкой, не без нее.

Поэтому, если у вас или у ваших родственников (друзей, знакомых и т.д.) есть проблемы с седалищным нервом, то рекомендую вам заказать мой семинар со всеми бонусами уже сегодня.

Завтра такой возможности уже не будет.

Вот ссылка для заказа семинара с бонусами и скидкой

Она работает до 00:00 по Москве, а потом, увы, но страница описания семинара будет удалена.

Успевайте воспользоваться этим предложением.

Позитивных и здоровых вам выходных!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий