понедельник, 11 декабря 2023 г.

РУССКАЯ БАНЯ И БАНИ МИРА. СОБСТВЕННАЯ БАНЯ.

Какой нормальный россиянин не любит баню? Я не исключение. Поэтому так же, как и все, ходил в неё с друзьями, причем не только 31 декабря, как в известном фильме. Но потом пришел к выводу, что мне нужна своя собственная баня, чтобы не зависеть от других, от несовпадений во времени и других факторов, и самому иметь доступ к парилке в любой момент. Ну и как перфекционист заморочился по полной. Я сам ездил в Рязань договариваться о том, чтобы мне доставили зимнюю сосну для строительства, пригласил одного из лучших специалистов по банному делу Василия Ляхова, а он, на минуточку, создатель школы банного мастерства. Мне построили замечательный полок, такой, чтобы веник банщика имел доступ к моему прекрасному туловищу не с одной стороны, а со всех. Одним словом, получилось прекрасно! Ну и первое время каждую неделю ко мне приезжали друзья. Я приглашал специально обученного банщика, и мы с удовольствием парились, прекрасно проводили время в теплой, а учитывая специфику парной, то в очень горячей компании. Но со временем эти сборы стали менее активными, и я пришел к нынешнему для меня идеальному отношению к бане. Сегодня я вполне могу пойти попариться один. Причем для этого совершенно не обязательно вызывать банщика, так как я прекрасно могу справиться с веником и сам. Моя формула бани - здоровье плюс удовольствие. Поэтому париться надо в такой температуре, которая комфортна именно вам. Находиться в парилке надо столько, сколько нужно, чтобы вы чувствовали удовольствие. Все эти люди, которые ставят рекорды, выползая из стодвадцатиградусной парильной в предынфарктном состоянии, с выпученными, как у мопса глазами и кожей цвета кумача, но с неизменным криком «Эх! Хорошо попарился!», мне кажется, они лукавят. Не может быть хорошо человеку в таком состоянии, да и польза для организма здесь весьма сомнительна. Одним словом, баня - это круто! Особенно, когда она правильно сделана. Но и в ней, как во всем крутом, следует соблюдать меру, чтобы эта крутость не превратилась в глупость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий